S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Спавн предметов в ЗП

Перейти вниз 
АвторСообщение
Зодт

Зодт


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 29
Откуда : }{имки

Спавн предметов в ЗП Empty
СообщениеТема: Спавн предметов в ЗП   Спавн предметов в ЗП Icon_minitimeВс Июл 17, 2011 10:21 am

Тема которая будет расмотрена в данной статье, это спавн предметов в ЗП.
Для начала попробуем заспавнить что-нибудь……например…… О, вертолёт !!!!
Что для этого нам нужно ?
• 1)ACDC для ЗП
• 2)Activeperl 8.7.
• 3)Распакованная игра (CoP)
Начнём:
Поместим файл All.spawn(который находится по адресу: Gamedata\spawns) в папку с ACDC. Распаковываем.
В итоге появятся Файлы .Ltx С названием секций. Нас интересуют Файлы alife_*******.ltx Так как они отвечают за спавн.
Для Начала нам нужно снять координаты того места Где должен появится наш вертолёт.
Для этого открываем ui_main_menu.script и находим вот примерно такое:

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end

и делаем так :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end

Изображение:Example vert.jpg
И в конец фаила. В Самый Конец!!!

function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()
local gvid = db.actor:game_vertex_id()
local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Сохраняем!!!
Заходим в игру, добегаем до места где бы хотели чтобы видеть вертолёт,выходим в меню и жмём на W , потом возвращаемся в игру и делаем скриншот (F12)
Я выбрал место спавна прямо на палубе Скадовска.
Всё теперь спавним вертолёт.
Выберем поправившуюся секцию. Для примера я взял Затон, поэтому открываем alife_zaton.ltx
и добавляем :

[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter

Помните !!!!! Всё должно быть по порядкку !!!!!Если перед этим номер скрипта был допустим [1921] то в номер нашего будет [1922]
теперь с пояснениями:

[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter -- Имя секции
name = pri_a28_heli_1 -- Уникальное имя скрипта
position = 154.740036,-2.654960,182.621597 -- координаты места где мы хотим чтобы появился вертолёт
direction = 0,-0.0252000000327826,0 -- поворот верталёта

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316 -- гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 1216486 -- Левел уровень
object_flags = 0xffffffb2

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 -- визуал верталёта

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter

Всё вставляем скрипт в секцию (без комментов конечно)
Сохраняем!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
 
Спавн предметов в ЗП
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Спавн аномалий в ЗП
» Спавн аномалий в ЗП
» Создание и спавн НПС через скрипт
» Спавн вертолёта и рассмотрение его логики
» Спавн точек перехода между уровнями

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки для ЗП :: Уроки ACDC для ЗП-
Перейти: