S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Спавн аномалий в ЗП

Перейти вниз 
АвторСообщение
Зодт

Зодт


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 29
Откуда : }{имки

Спавн аномалий в ЗП Empty
СообщениеТема: Спавн аномалий в ЗП   Спавн аномалий в ЗП Icon_minitimeВс Июл 17, 2011 10:19 am

Начало

Пару раз адавали вопрос: как же спавнить аномалии в ЗП..Решил наваять статейку.

Значит распаковываем алл.спавн с помощью ACDC...Распаковали. Откроем,например,alife_zaton.ltx и в самом конце допишем:
[6464] --порядковый номер
section_name = zone_burning_fuzz_strong --секция
name = zone_burning_fuzz_strong --уникальное имя в алайф_лока.лтх
position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 --координаты спана
direction = 0,0,0 --угол поворота
game_vertex_id = 73 --гейм вертекс
distance = 18.1999988555908 -- ?
level_vertex_id = 1650842 --левел вертекс
object_flags = 0xffffff3e --?
shapes = shape0 --шейпы(можно задавать несколько).
shape0:type = sphere --тип шейпа(сфера.так же есть box - коробка)
shape0:offset = 0,0,0 -- ?
shape0:radius = 0.100000001490116 --радиус шейпа
restrictor_type = 3 --?
max_power = 0 --максимальная сила(?)
offline_interactive_radius = 30 --?
artefact_spawn_count = 32 --максимальное число спавна артов
visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big --визуал(партикл)
idle_animation = idle --?(скорее всего партикл)
attack_animation = idle --?(скорее всего партикл)

Так выглядит без комментов:
[6464]
section_name = zone_burning_fuzz_strong
name = zone_burning_fuzz_strong
position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535
direction = 0,0,0
game_vertex_id = 73
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 1650842
object_flags = 0xffffff3e
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.100000001490116
restrictor_type = 3
max_power = 0
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big
idle_animation = idle
attack_animation = idle
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
 
Спавн аномалий в ЗП
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Спавн аномалий в ЗП
» Спавн точек перехода между уровнями
» Создание перемещающихся аномалий
» Спавн предметов в ЗП
» Спавн вертолёта и рассмотрение его логики

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки для ЗП :: Уроки ACDC для ЗП-
Перейти: