S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Создание и спавн НПС через скрипт

Перейти вниз 
АвторСообщение
DCM TEAM
Администратор
Администратор
DCM TEAM


Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 14
Откуда : }{имки

Создание и спавн НПС через скрипт Empty
СообщениеТема: Создание и спавн НПС через скрипт   Создание и спавн НПС через скрипт Icon_minitimeПт Июл 15, 2011 12:29 pm

Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи)

1.И пишем:

Код
<specific_character id="test" team_default = "1">
<name>Тестовый</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_do_nauchniy</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_master_bio</bio>

<class>test</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

<rank>570</rank>
<reputation>100</reputation>

<visual>actors\dolg\stalker_do_nauchniy</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:

Код
<character id="test">
<class>test</class>
</character>

3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:

Код
[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker

4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:

Код
[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore

[camper]
sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1

5. Создаём любой скрипт и пишем туда:

Код
function spawn_npc_test()
local

obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3

96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
 
Создание и спавн НПС через скрипт
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» запуск через 3d analizer
» Создание диалогов
» Спавн предметов в ЗП
» Спавн аномалий в ЗП
» Спавн вертолёта и рассмотрение его логики

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки ТЧ-
Перейти: