Пару раз адавали вопрос: как же спавнить аномалии в ЗП..Решил наваять статейку.
--------------------------------------------------------------------------------
Значит распаковываем алл.спавн с помощью ACDC...Распаковали. Откроем,например,alife_zaton.ltx и в самом конце допишем:
[6464] --порядковый номерsection_name = zone_burning_fuzz_strong --секцияname = zone_burning_fuzz_strong --уникальное имя в алайф_лока.лтхposition = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 --координаты спанаdirection = 0,0,0 --угол поворотаgame_vertex_id = 73 --гейм вертексdistance = 18.1999988555908 -- ?level_vertex_id = 1650842 --левел вертексobject_flags = 0xffffff3e --?shapes = shape0 --шейпы(можно задавать несколько).shape0:type = sphere --тип шейпа(сфера.так же есть box - коробка)shape0:offset = 0,0,0 -- ?shape0:radius = 0.100000001490116 --радиус шейпаrestrictor_type = 3 --?max_power = 0 --максимальная сила(?)offline_interactive_radius = 30 --?artefact_spawn_count = 32 --максимальное число спавна артовvisual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big --визуал(партикл)idle_animation = idle --?(скорее всего партикл)attack_animation = idle --?(скорее всего партикл)
--------------------------------------------------------------------------------
Так выглядит без комментов:
[6464]section_name = zone_burning_fuzz_strongname = zone_burning_fuzz_strongposition = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535direction = 0,0,0game_vertex_id = 73distance = 18.1999988555908level_vertex_id = 1650842object_flags = 0xffffff3eshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 0.100000001490116restrictor_type = 3max_power = 0offline_interactive_radius = 30artefact_spawn_count = 32visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_bigidle_animation = idleattack_animation = idle