S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Создание враждующих фракций

Перейти вниз 
АвторСообщение
DCM TEAM
Администратор
Администратор
DCM TEAM


Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 13
Откуда : }{имки

Создание враждующих фракций Empty
СообщениеТема: Создание враждующих фракций   Создание враждующих фракций Icon_minitimeПт Июл 15, 2011 12:20 pm

Практика

Рассмотрим функцию из dialogs.script:

function actor_set_stalker(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [STALKER] COMMUNITY")
sim_board.get_sim_board():set_actor_community("stalker")
return true
end


Если попробовать добавить

sim_board.get_sim_board():set_actor_community("my_comm")


то ничего не произойдет, значит идём дальше, в sim_board.script:

-- Перевод игрока в группировку.
function sim_board:set_actor_community(community)
---- Устанавливаем группировку игрока
db.actor:set_character_community(actor_communitites[community], 0, 0)
local tm = task_manager.get_task_manager()

for k,v in pairs(self.players) do
if v.player_name == community then
v.community_player = true
else
v.community_player = false
-- Обнуляем все квесты, которые выдала эта группировка
for kk,vv in pairs(v.random_tasks) do
local task = tm:get_task_by_entity_id(vv)
task.last_check_task = "reversed"
end
end
v.brain:calculate_expansion_targets()
end
end

Здесь есть два выхода - либо подправить actor_communitites в текущем скрипте

local actor_communitites = {
csky = "actor_csky",
dolg = "actor_dolg",
freedom = "actor_freedom",
bandit = "actor_bandit",
stalker = "actor_stalker",
none = "actor",
zombied = "zombied",
monolith = "monolith",
my_comm = "my_comm"
}

и в game_relation.ltx:

[actor_communities]
actor = actor, actor
actor_csky = csky, renegade
actor_bandit = bandit, stalker
actor_dolg = dolg, freedom
actor_freedom = freedom, dolg
actor_stalker = stalker, bandit
my_comm = my_comm, bandit

[pda_rank_communities]
dolg
freedom
stalker
bandit
csky
renegade
my_comm

(обратите внимание, что в конфиге после знака "=", идёт "Группировка-друзья, Группировка-враги"), или вторым способом:

db.actor:set_character_community("my_comm", 0, 0)

И в конфиге, естественно.

Вот мы и разобрались со вступлением, но при переходе в раздел "Война группировок" - вылет. Идём дальше. Видим, что ошибка в скрипте pda.script, значит, по аналогии добавляем туда:


elseif(state.faction_id=="freedom") then
state.name = game.translate_string("ui_st_name_freedom")
state.icon = "freedom_wide"
state.icon_big = "freedom_big"
if faction ~= nil then
state.target = faction:get_war_target_title()
state.target_desc = faction:get_war_target_descr()
else
state.target = ""
state.target_desc = ""
end
state.location = game.translate_string("st_location_freedom")

state.war_state1 = faction:get_war_stage_icon(4)
state.war_state_hint1 = faction:get_war_stage_icon(4)
state.war_state2 = faction:get_war_stage_icon(5)
state.war_state_hint2 = faction:get_war_stage_icon(5)
state.war_state3 = faction:get_war_stage_icon(6)
state.war_state_hint3 = faction:get_war_stage_icon(6)
state.war_state4 = faction:get_war_stage_icon(7)
state.war_state_hint4 = faction:get_war_stage_icon(7)
state.war_state5 = faction:get_war_stage_icon(Cool
state.war_state_hint5 = faction:get_war_stage_icon(Cool

--Наша часть
elseif(state.faction_id=="my_comm") then
state.name = game.translate_string("ui_st_name_freedom")--Имя нашей группировки в войне группировок
state.icon = "freedom_wide" --Иконка в инвентаре
state.icon_big = "freedom_big" --Иконка в войне группировок
if faction ~= nil then
state.target = faction:get_war_target_title()
state.target_desc = faction:get_war_target_descr()
else
state.target = ""
state.target_desc = ""
end
state.location = game.translate_string("st_location_freedom")--Локация обитания


Автор - russian-stalker
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
 
Создание враждующих фракций
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Создание сообщений о смерти сталкеров!
» Создание нового торговца (ТЧ)
» Создание нового торговца
» Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.
» Создание перемещающихся аномалий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки ЧН-
Перейти: