S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Зодт

Зодт


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 29
Откуда : }{имки

Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R. Empty
СообщениеТема: Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.   Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R. Icon_minitimeВс Июл 17, 2011 3:37 pm

Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.

Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.

Для начала на компьютере должен быть установлен видео-кодек FFdshow. Взять его можно на Официальном сайте или скачать в комплекте с K-Lite Codec Pack Затем нам потребуется программа VirtualDub. Версия может быть любая (у меня 1.4.7)

Ну и на конец, нам нужно видео которое мы хотим засунуть в игру (в формате AVI или MPEG)

Приступим.

1. Выбираем видео (File – Open video file…). Видео загрузится в программу и на рабочей области будут видны кадры из него.

2. Файл не должен содержать звуковой дорожки, по этому убираем её (Audio – No audio)

3. Теперь самое интересное. Выбираем видео кодек (Video - Compression…). Из списка возможных Выбираем FFdshow Video Codec и нажимаем кнопку Configure

4. Выбираем вкладку Encoder. В выпадающем списке Encoder должен быть указан кодек Theora. FOURCC – THEO. От величины Bitrate зависит размер и качество видео, на мой взгляд лучше всего выставить значение в 2000 (размер будет нормальный). Что бы не нагружать Игру при воспроизведении видео значение one pass – average bitrate лучше не трогать. Задайте значение Maximum I frame interval равным 100 (во избежание появления артефактов) и поставьте галочку в High quality.

5. Слева щелкаем по Output. Снимаем галочку в Store frames to AVI и ставим её в Store frames to external file. В выпадающем списке напротив выбираем OGG (works with Theora only). Нажимаем кнопочку «…» и указываем папку в которой будет создан файл (не забудьте приписать после точки расширение .ogm). Настройка завершена нажимаем «OK»

6. В меню Select video compression нажимаем OK. Затем начинаем обработку (File – Save as AVI), выбираем папку в которую будет создан файл-пустышка и нажимаем «Сохранить». Все. Через некоторое время в заданной папке мы получим OGM-файл который признает S.T.A.L.K.E.R.

P.S.: Как засунуть в игр? – подредактировать файл ui_movies.xml. Он лежит в папке gamedata\config\ui\.

P.P.S.: А что со звуком? – в том же файле, в строке <sound>путь_до_файла_от_папки_sound_без_расштрения<sound> указывем нужный файл (прим.: <sound>characters_voice\scenario\video\thq_logo_audio</sound>). В папке должно лежать два файла в формате OGG. Они должны быть названы одинаково, но в конце перед расширением надо поставить либо «_L», либо «_R» (Левый и Правый канал соответственно) [прим.: thq_logo_audio_l и thq_logo_audio_r]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
Ghost(BY)

Ghost(BY)


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-07-27
Возраст : 28
Откуда : минск, белорусь

Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R. Empty
СообщениеТема: Re: Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.   Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R. Icon_minitimeСр Июл 27, 2011 6:22 pm

Классные уроки! Если бы кто-то давал такие уроки когда я моды делал... Но это уже в прошлом.... Всё равно спасибо, твои уроки помогут многим...
С уважением фан сталкера.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Создание диалогов
» Время и дата начала игры
» Создание нового торговца (ТЧ)
» Создание нового торговца
» Создание перемещающихся аномалий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки для ЗП-
Перейти: