DCM TEAM Администратор
Сообщения : 106 Дата регистрации : 2011-07-14 Возраст : 14 Откуда : }{имки
| Тема: Новое место сна Пт Июл 15, 2011 12:18 pm | |
| -Эх, что-то спасть захотелось. Сказал Дягтярёв и пошёл спать в один из Домиков на кородоне. Нет это не начало рассказа, а то что Мы сейчас сделаем,Да Вы правы, Мы сделаем КОЙКОМЕСТО. О способе поведал мне Nuklia, а я поведаю Вам. И так начнём. Разместим секцию спейс-рестриктора в олл.спавне(привязка имени к определенному смарт-террейну(esc_b1) не обязательна но желательна для ясности) - исходный код:
[15001] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_b1_sr_sleep position = -16.1344470977783,0.959998846054077,259.680816650391 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 3366 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = esc_b1_sr_sleep_id [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0 shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0 shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Регистрируем наше койкоместо в скриптах. PDA.script ;стр.-288 local sleep_zones_tbl = { {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "esc_b1_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, }
теперь в "xr_effects.script" ;стр.-2846 function sleep(actor, npc) local sleep_zones = { "zat_a2_sr_sleep", "jup_a6_sr_sleep", "pri_a16_sr_sleep", "esc_b1_sr_sleep", "actor_surge_hide_2" } Вот и всё!Теперь бежим на то место и спим!
Автор Nuklia | |
|