S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Новое место с музыкой (или звуком)

Перейти вниз 
АвторСообщение
DCM TEAM
Администратор
Администратор
DCM TEAM


Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 14
Откуда : }{имки

Новое место с музыкой (или звуком) Empty
СообщениеТема: Новое место с музыкой (или звуком)   Новое место с музыкой (или звуком) Icon_minitimeПт Июл 15, 2011 11:35 am

Нашел очень легкий способ создать новое место, где будет проигроваться музыка или звук.
Возможно это где-то было, но сопособ нашел и описал я.
Итак:

для начала нужно создать в alife_(нужная лока) рестриктор:

[8730]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001
position = -146,3,-22 ;координата места
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1270
distance = 0
level_vertex_id = 28342 ;гейм и левел вертексы
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = ph_idle

[ph_idle]
on_actor_inside = ph_sound

[ph_sound]
snd = dcm_sound_red_forest ;имя звука (такое же нужно написать в скрипте)
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0
shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0
shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Теперь надо прописать музыку (звук) в скриптах.

Открываем sound_theme.script
Между записей
theme = {}
и
local sounds_base = stalker_ids.sound_script + 10000

Делаем такую строчку:

ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"}

-Секция ["dcm_sound_red_forest"] это имя звука (такое же как и в рестрикторе), секция {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} это путь к звуковому файлу в формате OGG

Ну и наконец нужно перевести вашу музыку или звук в формат ogg

Для этих целей подойдет Xilisoft OGG MP3 Converter

Скачайте его отсюда: Xilisoft.rar

Настройте его на кодирование в OGG. В настройках декодера поставьте минимальный битрейт и звук моно (если поставить стерео, ваш звук (или музыка) будет слышна на всей локации!)
Киньте в окно вашу песьню или звук, нажмите "кодировать", активируйте программу через кейган или этот ключ:
СПОЙЛЕР:

И ждите. После конвертации возмите готовый файл и переместите по адресу, который вы указали в скрипте.
Все! Запускаем игру и смотрим, что получилось. Удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
 
Новое место с музыкой (или звуком)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Новое место сна
» Новое оружие (ТЧ)
» Добавляем новое оружие

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки для ЗП-
Перейти: