S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Запускаем X-Ray SDK на Windows Vista и 7

Перейти вниз 
АвторСообщение
DCM TEAM
Администратор
Администратор
DCM TEAM


Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 13
Откуда : }{имки

Запускаем X-Ray SDK на Windows Vista и 7 Empty
СообщениеТема: Запускаем X-Ray SDK на Windows Vista и 7   Запускаем X-Ray SDK на Windows Vista и 7 Icon_minitimeПт Июл 15, 2011 12:33 pm

Запускаем X-Ray SDK под Windows Vista

ВНИМАНИЕ! найден способ запуска X-RAY SDK 0.4 с рабочим диалогом открывания/сохранения файла на WINDOWS 7 и VISTA

ЗАПУСК СДК НА ВИРТУАЛЬНОЙ МАШИНЕ VMware Player (описана версия VMware Player 3.0.1) VMware Player - эмулятор виртуальных машин, позволяет cоздавать виртуальную операционную систему с которой можно работать из другой операционной системы.
Делалось на системе: Vista 32x Prof. 2гб ОЗУ, GF 8800 512мб Что нужно: VMware Player и образ\диск с Windows XP

1) Заходим на сайт компании http://www.vmware.com/
2) Скачиваем программу VMware Player
3) Устанавливаем и запускаем, дальше мастер предлагает либо запустить готовую систему либо сделать новую.
Я выбрал новую и установку с CD диска и установил свой лицензионный Win XP Home Edition с оригинального диска без вспомогательных программ. Перед установкой VMrare попросит скачать плагины для XP, я скачал и всё описанное ниже делал с установленным плагином. Размер диска выбрал 10гигабайт, в принципе если подчищать СДК то должно хватить.
4) Обязательно в настройках программы проверьте чтобы в разделе VM -> Settings (Ctrl+D) в вкладке Display стояла галочка на Use host settings for monitor Это надо чтобы СДК не вылетел при запуске и поможет нам по идее не ставить драйвера видеокарты а использовать параметры нашей системы.
5) Ставим нашу систему и настраиваем всё.
6) Дальше когда система готова к работе, скидываем туда установочный фаил СДК и ставим.
7) Если при запуске СДК будет ругатся на отсутствие библиотек (.dll фаилов) то либо достаньте их в интернете либо пойщите на старой операционной системе в папке Windows и засуньте из в папку СДК\level_editor\bins либо установите русификатор СДК (вес 16мб) где они идут сразу.
Cool Всё, СДК готов к работе. Диалоги работают. Удачи

PS Также надо заметить что в LE можно работать и в Висте и в 7, единственное что для открытия уровня придётся редактировать фаил level.ini (строки recent_files) а открывать через окно file-недавно открытие фаилы, ну а сохранять через выключение СДК через выход или крестик. Поскольку компиляцию диалоговые окна не захватывают то в принципе работать можно.

Что нам для этого понадобится:

— VMWare Workstation 6.x

— Образ диска с любой ОС (Реаниматор какой-нибудь…) Windows 2000, XP, 2003

— SwiftShader 2.0 Demo (Очень быстрый програмный эмулятор функций d3d8 и d3d9 — Плюс ShaderLanguage 2.0)

Итак — приступим. Устанавливаем WMWare на висту, и в нём создаём «вируальный компьютер», на который устанавливаем операционную систему.

Описания дальнейших действий делаются в среде виртуальной машины:

Итак:

Ставим последний DirectX, и конечно-же, X-Ray SDK.

Устанавливаем SwiftShader: для этого, закидываем файлы d3dx8.dll, d3dx9.dll и SwiftShader.INI в папку …X-Ray SDK\Level Editor\Bins\

Всё! СДК — прекрасно работает!

Примечания:

— На достаточно мощных компьютерах с DualCore процами и 2 гигами RAM — СДК будет выдавать 50-200 fps с загруженой картой средних размеров (Я пробовал mp_atp).

— Виртуальной машине — необходимо выделять не менее 512 метров оперативки.

— Для корректной работы СДК (Не только на виртуальной машине, но и на реальной, и не только СДК) необходим .NET FrameWork 2.0 а лучше 3.0 (Ссылка ниже). — И конечно-же Microsoft Visual C++ Runtime (Ссылка ниже)

На самом деле статья не имеет особой ценности, так как SDK прекрасно работает под Vista X64 SP1 с одной оговоркой. Пользователю необходимо вручную редактировать level.ini, для внесения нужных уровней в список «Open recent» и открывать локации через него. Участник:dev Ага, Василий, а как ты сохранять-то будешь?

На самом деле статья не имеет особой ценности, так как если в VMWARE проставить наследование параметров адаптера видюхи хоста, то запустится все из без эмулев d3d.

Участник: vinc
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
 
Запускаем X-Ray SDK на Windows Vista и 7
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки ТЧ-
Перейти: