1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
function ваш_текст(first_speaker, second_speaker)news_manager.send_tip(db.actor, "%c [255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end
news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.
"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.
%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.
\n - это перенос на другую строчку.
2.В любой диалог пишем функцию:
<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Например в dialogs_trading.xml в
диалоге doctor_dialog_start после
фразы doctor_dialog_start_13
Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Теперь после того как поговорите с Доктором на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.