DCM TEAM Администратор
Сообщения : 106 Дата регистрации : 2011-07-14 Возраст : 14 Откуда : }{имки
| Тема: Новая отметка в ПДА Пт Июл 15, 2011 12:13 pm | |
| Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда(в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти(на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx - "Алайф":
[137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zero_b1_spot----любое уникальное имя position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zero_b1_spot END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку {target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"},
И после неё вставляем
{target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"},
Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там <string id=" st_zero_b1_name "> <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text> </string>
Автор:Nuklia | |
|