Нужно перевести mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку
Почему сразу нельзя конвертировать звук в формат ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.
Теперь понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( лучше сразу переименовать файлы на те которые будем заменить, гемороя будет меньше, если что-то не получится)
Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки, жмём, и выбираем Звуковой редактор
Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем параметры:
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставить не больше 0,4)
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Weapon shooting – выстрел оружия
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC talking - разговор NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- World ambient - звуки окружающего мира
Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно,
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их
в игру.