S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Создаём квест на убийство

Перейти вниз 
АвторСообщение
DCM TEAM
Администратор
Администратор
DCM TEAM


Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 14
Откуда : }{имки

Создаём квест на убийство Empty
СообщениеТема: Создаём квест на убийство   Создаём квест на убийство Icon_minitimeПт Июл 15, 2011 11:15 am

Ну вот, долгожданый тутор по созданию квеста на тип "Убить сталкера"
Ну что, начнем!

Сдесь нам нужно будет создать нпс для его убийства

Автор: Johann

Открываем
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx
Пишим в самом верху это:
[test_smg-mod_test]:stalker
$spawn = "respawn\test_smg-mod_test"
character_profile = test_smg-mod_test
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = test_smg-mod_test

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.ltx
В самый конец пишим это перед </xml>
Code
<specific_character id="test_smg-mod_test" team_default="1">
<name>Скалолаз</name>
<icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>test_smg-mod_test</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>

<rank>40</rank>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2</visual>
<supplies>

[spawn] \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 2 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>

Тут же ищим строчку

<!-- Бармен на базе сталкеров -->
И пишим ниже строчкой после этого <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> это
Code
<actor_dialog>lapsh8_quest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>lapsh8_quest_prines</actor_dialog>

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx
Пишим в начале ниже строкой <game_dialogs> это:

Code
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<game_dialogs>
<dialog id="lapsh8_quest_dialog">
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>
<dont_has_info>quest_lapsh8_give</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>Есть, убить одного лошка и скажи спасибо сайту smg-mod.ucoz.ru</text>
<give_info>quest_lapsh8_give</give_info>
<action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start</action>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>Работка есть? Я тест провожу квеста от smg-mod.ucoz.ru</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

<dialog id="lapsh8_quest_prines">
<has_info>quest_lapsh8_give</has_info>
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>
<has_info>test_nps_mertv</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>Ой радость то какая! Нубяра научился делать квест!</text>
<give_info>quest_lapsh8_done</give_info>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>Грохнул я его...спасибо скажу smg-mod.ucoz.ru</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\info_zaton.ltx
В начале после <game_information_portions> ниже строкой пишим это:

Code
<info_portion id="quest_lapsh8_done"></info_portion>
<info_portion id="quest_lapsh8_give"></info_portion>
<info_portion id="test_nps_mertv"></info_portion>

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.ltx
В начале после <xml> ниже строкой пшим это:
Code
<!-- наш нпс smg-mod-->
<character id="test_smg-mod_test">
<class>test_smg-mod_test</class>
</character>

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\tm_zaton.ltx
В самый конец пишим это:
Code
[lapsh8_give]
icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto
prior = 2
storyline = false
title = {+test_nps_mertv}test_prinesti_name, test_naiti_name
descr = test_descr
target = {+test_nps_mertv} zat_a2_stalker_barmen, nps
condlist_0 = {+quest_lapsh8_done} complete
reward_money = 1

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts
Создаем тут папку smg-mod, а там test_smg-mod_test.ltx

Должен получиться такой путь:
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx

И в этом файле пишим:
Code
[logic]
on_death = death
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[death]
on_info = %+test_nps_mertv%

[remark1]
no_move = true
anim = sit_ass
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
meet = meet_guide

[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false

[remark@hello]
no_move = true
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1

Далее идем сюда
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus\st_quests_general.ltx

В конце перед </string_table> пишим это:
Code
<string id="test_naiti_name">
<text>Убийство: Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_descr">
<text>Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_prinesti_name">
<text>Убийство: рассказать бармену.</text>

Так, теперь нам надо открыть скрипт с помощью блокнота
Идем сюда:
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script
В самое начало пишим:
Code
function quest_kill_nps_start()
task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give")
end

Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx
В конец пишим это, но номер не должен повторяться!
Code
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = test_smg-mod_test
position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 500
character_profile = test_smg-mod_test

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 55
distance = 0
level_vertex_id = 1317923
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = nps
[logic]
cfg = scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Запаковываем и запускаем игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
 
Создаём квест на убийство
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Создаем броник в ЗП
» Примитивный квест ЗП
» Создаем рабочую группировку
» Создаем телепорт
» Создаем артефакт

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки для ЗП-
Перейти: