S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Конструктивная критика мода

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
DCM TEAM
Администратор
Администратор
DCM TEAM


Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 13
Откуда : }{имки

Конструктивная критика мода Empty
СообщениеТема: Конструктивная критика мода   Конструктивная критика мода Icon_minitimeЧт Июл 14, 2011 7:36 pm

Предлагаю в этой теме писать то, что не устраивает в моде, что бы хотелось исправить или дополнить, но исключительно не ради того, что бы лишний раз покритиковать, а ради качественного улучшения самого мода

Ну начну я:
1. Текстуры земли и асфальта на новых локациях, такое ощущение что их нет... Земля гладкая, такое ощущение что выложена кафелем. Освещение динамическое.
2. Новые локации кажутся какими-то безжизненными... Ни зверушек ни НПС, которые есть-стоят как статуи вкопанные и не шевелятся...
3. Что касается самого сюжета, сюжет каким был, таким и остался... Какой смысл тогда бегать по новым локациям? Нужно, на мой взгляд, как то завязать основной сюжет и новые локации, может быть завязать новые локации к оригинальным квестам, что бы оживить, вдохнуть жизнь в игру и мод.
4. Невозможность модификации нового оружия, наверно 99% из нового оружия нельзя прокачивать, и невозможность апгрейда сразу по нескольким направлениям.
5. Не убиваемый кот, химеру убить проще...
6. Излишек и недоработка с детекторами. Куда столько? Один для сердца контроллера, другой на артефакты-оружие, ещё один VIA и плюс ещё на обнаружении исключительно абсолютов. К тому же вроде как усовершенствованные детекторы, следующего поколения, оказываются не совсем соответствующими четвёртому поколению, не могут обнаружить предыдущие артефакты и показывать расположение аномалий...
7. Тайники. Может быть тайники из мода как то обозначить другим цветом, как например это сделали в sgm моде, и выдавать за выполнение определённых квестов.
8. Задания. Не всегда ясно где искать тот или иной предмет, у меня было с лекарством для военного на радаре. И ещё не понятно куда нести найденный предмет. Я взял два квеста найти сердце контроллера и MP5 Петрухи, в последствии как водиться, забыл где этот Петруха есть... В пда нет точки, куда нужно нести найденные предметы.
Ну вот пока в принципе всё.
Люди тоже включайтесь нужно что бы мод стал лучше
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
Ghost(BY)

Ghost(BY)


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-07-27
Возраст : 28
Откуда : минск, белорусь

Конструктивная критика мода Empty
СообщениеТема: Re: Конструктивная критика мода   Конструктивная критика мода Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 7:50 am

1. Надо зделать полностью новый сюжет (с заданиями на новых локациях), гг( Дегтерёв с группировкой СБУ уже надоел (Было бы неплохо, чтобы можно было самому вводить имя и кличку в начале игры).
2. Переделать переховы между локациями и обозначить их + сделать норм. базы с проводниками и по локам ходили в основном сквады, а не одиночки.
3. Восстановите старые имена.
4. Добавте ранг и статус( новичёк и т.д.).
5. Добавте новости и на новых локах переделать оповещения о выбросе( нелогично, что на болотах у самого кордона тебе о выбросе говорит Ковальский из припяти).
6. Доделать отметки в ПДА.
7. Убрать библеотекаря( вместо него нового монстра).
8. Невидимый зомби!! - что за хрень!!!!!
9. В ПДА обозначить базы группировок + возможность вступить в них.
10. Убрать звуки из ТЧ и сделать норм звуки локаций.
11. Добавить возможность прокачки новых оружия и брони.
12. Поменять скины экзоскелетов.
13. добавить локации ( что остались из ТЧ и ЧН)
14. Увеличить количество монстров и монолитовцев на чаэс( это ведь ЧАЭС!!!!).
15. Добавить и доработать все функции ПДА из ЧН.
16. Добавить телохранителей ( как в SGM)и ( если получится) добавить гг постоянную комманду ( возможность добавления и управления максимум пяти НПС, когда ты им помог ( дал атечку, выполнил их квест), возможность полностью менять всю их экипировку.
17. Переделать радио на базах ( по 3-5 треков с возможностью включения\выключения).
18. Переделать все базы ( на кождой: бар, техник, медик, торговец, лидер, организатор рейдов( возможность отправит 5-7 НПС в опр. точку на зачистку( дейстие 3 часаи максимум 2 рейда одновременно), и доп задания)).
19, переделать худ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ghost(BY)

Ghost(BY)


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-07-27
Возраст : 28
Откуда : минск, белорусь

Конструктивная критика мода Empty
СообщениеТема: Re: Конструктивная критика мода   Конструктивная критика мода Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 7:56 am

+ уменьшить колличество детекторов ( я собрал 20 с лишним детекторов, я уже в них запутался!!)
С уважением фан сталкера
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Конструктивная критика мода
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Видео прохождение мода версии 4.17

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: S.T.A.L.K.E.R. :: S.T.A.L.K.E.R. - Dead City Mod :: Исправляем-
Перейти: