Начальные настройки
Настройка виртуальных дисков X и T
Диск X необходим для работы редакторов и плагинов. Диск X является ссылкой на локальную директорию c:\Program Files\X-Ray SDK\editors.
Диск T необходим для работы с текстурами игры. Диск T является ссылкой на локальную директорию c:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\textures
ВНИМАНИЕ!: диск X и диск T обязательны для работы
Для создания диска Х и диска T зайдите в меню
Start -> Programs -> X-Ray SDK
как показано на картинке:
Создание диска X
Map Drives необходимо запускать каждый раз перед работой с SDK.
Я предлагаю вам добавить его в атозагрузку.
Настройки скриптов и плагинов
Содержимое директории
c:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\scripts
скопировать в папку
C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\maya\scripts
Файл
c:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\xray_path.ltx
скопировать в папку
C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin
Содержимое директории
c:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\ver-8.5
скопировать в папку
C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin
Настройки Maya 8.5
Запустите Maya 8.5.
Зайдите в windows -> settings/preferences -> plug-in manager.
Путь к plug-in manager
Поставьте xrayMaya_export.mll, xrayMaya_material.mll на Loaded, Auto Load.
Это необходимо для того, чтобы загрузились плагины: экспорта геометрии в игровой формат и настройки игровых шейдеров.
plug-in manager screenshot