S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Гайд по файлу Alife.ltx

Перейти вниз 
АвторСообщение
Зодт

Зодт


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 29
Откуда : }{имки

Гайд по файлу Alife.ltx Empty
СообщениеТема: Гайд по файлу Alife.ltx   Гайд по файлу Alife.ltx Icon_minitimeВс Июл 17, 2011 3:26 pm

Я думаю каждый из вас натыкался на это файл? Сейчас я объясню, что в нём можно изменить.


Смена длительности дня и ночи
За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;
если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при это будет иметь смысл спать, сидеть у
костра, есть и т.п.))
Время и дата старта игры

Строчки
start_time = 6:10:00
start_date = 10.09.2011

отвечают за время и дату начала игры (пригодится для модификаций с новым сюжетом)

Период автосохранения

Строка
autosave_interval = 01:05:00

отвечает за промежуток между автоматическим сохранением игры.

Радиус загрузки локации

Строка
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0

(Внимание! Лучше не трогать!) отвечает за радиус загрузки локации, надеюсь для вас не секрет, что игра загружает не всё локацию сразу, так вот изменяя первое число, мы изменяем радиус загрузки локации.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
 
Гайд по файлу Alife.ltx
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по файлу Actor.ltx
» Разбор секции alife

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки для ЗП-
Перейти: