S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod


 
ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Исправляем вылет при разговоре с Ковальским для v1.6.0.0

Перейти вниз 
АвторСообщение
Зодт

Зодт


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 29
Откуда : }{имки

Исправляем вылет при разговоре с Ковальским для v1.6.0.0 Empty
СообщениеТема: Исправляем вылет при разговоре с Ковальским для v1.6.0.0   Исправляем вылет при разговоре с Ковальским для v1.6.0.0 Icon_minitimeВс Июл 17, 2011 3:15 pm

Те, у которых версия игры 1.6.0.0, сталкивались с такой проблемой, что после разговора с Ковальским на Припяти на счёт проишестия с наёмниками (от них прячется Гарик), игра зависает или пропадает весь интерфейс. Что бы это исправить, открываем
gamedata\configs\gameplay\dialogs_pripyat.xml
Теперь ищем такую строчку:
<phrase id="11111111"> <text>pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_actor_know_about_merc_11111111 </text> <action>dialogs.break_dialog</action> <action>dialogs.disable_ui_only</action> <give_info>pri_b35_actor_is_guided</give_info> </phrase>
Из-за функции "dialogs.disable_ui_only" у нас происходит вылет. Удаляем эту функцию и получаем слудующее:
<phrase id="11111111"> <text>pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_actor_know_about_merc_11111111 </text> <action>dialogs.break_dialog</action> <give_info>pri_b35_actor_is_guided</give_info> </phrase>
Всё, теперь Вы можете спокойно выйти из диалога и выполнить короткий, но интересный квест!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dcm-team.forum2x2.ru
 
Исправляем вылет при разговоре с Ковальским для v1.6.0.0
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Вылет на Янове при диалоге с Азотом

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Mod :: Делаем моды своими руками! :: Уроки для ЗП-
Перейти: